Опубликовано : adminas в (Новости)

Проектирование продольного профиля мостового перехода

18 Ноябрь 2015

1. Схематический план мостового перехода.
2. Продольный профиль трассы по оси перехода.
3. Район расположения мостового перехода.
4. Мостовой переход является участком автомобильной дороги III категории.
5. Класс реки как водного пути.
6. Мост имеет семь пролетов. Четыре русловых пролета перекрыты 100-метровыми металлическими фермами с ездой понизу. Три береговых пролета перекрыты 20-метровыми предварительно напряженными железобетонными пролетными строениями. Длина моста 487,23 м. Опоры бетонные на свайных фундаментах.
7. Отметка расчетного горизонта высоких вод 32.75. Отметка горизонта меженных вод 23.80. Отметка расчетного судоходного горизонта 30.80. Отметка горизонта высокого ледохода 31.25. Отметка горизонта низкого ледохода 26.50.
8. Расчетный максимальный подпор.
9. Высота ветровой волны: на участке от ПК 3 до ПК 9+50 гп = 0,19 м на участке от ПК 9 + 50 до ПК 21+45 гв == 0,94 м.
10. Наибольшая высота набега волн на откос возникает с верховой стороны насыпи; на участке от ПК 3 до ПК 9 + 50 паб = 0,36 м; на участке от ПК 9 + 50 до ПК 21 + 45 ftIia6=1,82 м.
И, Конструкция дорожной одежды — двухслойное асфальтобетонное покрытие:.верхний слой из мелкозернистого асфальтобетона— 3,5 см; нижний слой из крупнозернистого асфальтобетона— 5 см щебеночное основание — 35 см песчаный подстилающий слой — 20 см.
12. Глубина залегания грунтовых вод на участках, расположенных за пределами разлива высоких вод— 1,1 м.
13. Высота снегового покрова Лсн = 0,40 м.
14. Грунт, из которого отсыпано земляное полотно, — суглинок.
По формуле находим минимальную отметку бровки насыпи у моста. Предварительно определяем стрелу выпуклости дорожного полотна по выражению. Согласно СНиП П-Д.5-62 для автомобильной дороги III категории ширина проезжей части 6=7,0 м, а ширина обочины а = 2,5 м. Принимаем для асфальтобетонного покрытия поперечный уклон проезжей части i = 20%0, а поперечный уклон обочины г2 = 40%0.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.