Опубликовано : adminas в (Новости)

Успех компаний

5 сентября 2016

Успех 3Com и Adobe может показаться достаточно странным, поскольку обе эти отпочковавшиеся компании имели намного меньше ресурсов для коммерциализации своих технологий, чем Xerox. Однако они сделали ставку на другие бизнес-модели, позволившие им получить гораздо больше ценности от своих технологий, чем Xerox. 3Com и Adobe получили больше ценности потому, что они отыскали способ применения внешних ресурсов. Бизнес- модель каждой компании определяет, какие внутренние элементы ей необходимы для стыковки с внешними технологиями, чтобы получить часть создаваемой ценности, и какие механизмы доходов позволят получить привлекательную прибыль при коммерческом использовании технологии.

И наоборот, то, к чему пришла Metaphor, — наглядный пример неудачи. Предприятие в своей основе использовало технологию, у которой, по-видимому, было привлекательное ценностное предложение. Однако лидеры компании не смогли отыскать подходящую бизнес-модель, способную выявить скрытую ценность этой технологии. Как и менеджеры Xerox, лидеры Metaphor полагали, что для того, чтобы сделать что-нибудь, им придется заниматься всем. Они не смогли найти подходящую бизнес-модель для своего предложения, которая включала бы наряду с ее собственными и инновации других фирм.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.