Опубликовано : adminas в (Новости)
Составление плана действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
13 марта 2018Сформируйте команду, ответственную за разработку плана. В состав данной команды должны входить работники отдела кадров, ответственные за эксплуатацию сооружений, за связи с общественностью, персонал ИТ-отдела, также представитель от руководства. Можно также включить в нее отдельного советника по составлению подобных планов. Назначьте руководителя команды и его заместителя. Ответственность за разработку такого плана следует возложить на высшее руководство.
Проведите оценку рисков. Выявите частично уязвимые стороны производства, операции или услуги, а также реальные внутренние и внешние риски для компании. Определите области, требующие немедленного восстановления (например, замена разбитых стекол) и те, которые могут подождать (установка охранной сигнализации или автоматической системы пожаротушения). Перечислите необходимые дополнительные ресурсы. Хотите скрыть коммуникации в доме? Используйте лючки сантехнические. Они придадут эстетичный вид отделке помещения.
Обратитесь за советом к профессионалам по поводу следующего:
- страхового полиса компании (действителен ли настоящий полис?);
- содержания и технического обслуживания зданий и оборудования;
- безопасности (работают ли системы обеспечения безопасности? В случае отсутствия следует ли их установить?);
- мер предосторожности;
- системы запоминающих устройств (находятся ли важные документы в безопасности? Установлено ли внешнее запоминающее устройство для резервного копирования данных?)