Опубликовано : adminas в (Новости)
Каковы причины перекоса резьбы? как избежать перекоса резьбы?
7 марта 2015Упражнения учащихся по отработке основных приемов нарезания резьбы, как уже было отмечено, проводятся фронтально. Наиболее целесообразно организовать упражнения следующим образом. На первом уроке наиболее подготовленные, «сильные» учащиеся начинают упражнения с нарезания резьбы на винтах диаметром 6— 8 мм. Более «слабым» учащимся мастер предлагает поупражняться в прорезании резьбы на болтах М10—М12, а также на трубах 1 /г»* После часа работы «сильным» учащимся выдаются заготовки болтов и шпилек М10— М12, а также заготовки труб. Учащиеся, производившие прорезание резьбы на болтах, упражняются в нарезании резьбы на винтах 6—8 мм, после чего переходят к нарезанию резьбы на стержнях большего диаметра и на трубах. В конце урока учащиеся, хорошо освоившие приемы нарезания резьбы на винтах, болтах и трубах, упражняются в накатывании резьбы на винтах диаметром 5—6 мм. Второй урок проводится в такой же последовательности. Наиболее успевающие учащиеся упражняются в нарезании внутренней резьбы на сверлильном станке.
• Текущее инструктирование учащихся проводится с учетом общих рекомендаций, изложенных в гл. 1 книги. При текущем инструктировании необходимо руководствоваться таблицей типичных недостатков и видов дефектов при нарезании резьбы, добиваясь, чтобы учащиеся не допускали указанных в таблице ошибок, проводили систематический самоконтроль. В процессе текущего инструктирования и приемки выполненных работ мастер стремится, чтобы учащиеся самостоятельно анализировали свою работу, сами определяли свои ошибки и недостатки в работе, самостоятельно предлагали способы их устранения и предупреждения. Полезно также организовать взаимоконтроль работы учащихся, шефство учащихся, хорошо освоивших приемы нарезания резьбы, над товарищами.
Услуги контроля качества при строительстве и ремонте на сайте http://www.expertdoma.ru/kksir.html.
Оценку за изучение темы мастер выставляет на основе критериев оценки. Полезно эту таблицу выполнить в крупном масштабе и вывесить в учебной мастерской, чтобы учащиеся знали требования, на основе которых будут оцениваться их успехи.