Опубликовано : adminas в (Новости)

Каковы причины перекоса резьбы? как избежать перекоса резьбы?

7 марта 2015

Упражнения учащихся по отработке основных приемов нарезания резьбы, как уже было отмечено, проводятся фронтально. Наиболее целесообразно организовать упражнения следующим образом. На первом уроке наиболее подготовленные, «сильные» учащиеся начинают упражнения с нарезания резьбы на винтах диаметром 6— 8 мм. Более «слабым» учащимся мастер предлагает поупражняться в прорезании резьбы на болтах М10—М12, а также на трубах 1 /г»* После часа работы «сильным» учащимся выдаются заготовки болтов и шпилек М10— М12, а также заготовки труб. Учащиеся, производившие прорезание резьбы на болтах, упражняются в нарезании резьбы на винтах 6—8 мм, после чего переходят к нарезанию резьбы на стержнях большего диаметра и на трубах. В конце урока учащиеся, хорошо освоившие приемы нарезания резьбы на винтах, болтах и трубах, упражняются в накатывании резьбы на винтах диаметром 5—6 мм. Второй урок проводится в такой же последовательности. Наиболее успевающие учащиеся упражняются в нарезании внутренней резьбы на сверлильном станке.
• Текущее инструктирование учащихся проводится с учетом общих рекомендаций, изложенных в гл. 1 книги. При текущем инструктировании необходимо руководствоваться таблицей типичных недостатков и видов дефектов при нарезании резьбы, добиваясь, чтобы учащиеся не допускали указанных в таблице ошибок, проводили систематический самоконтроль. В процессе текущего инструктирования и приемки выполненных работ мастер стремится, чтобы учащиеся самостоятельно анализировали свою работу, сами определяли свои ошибки и недостатки в работе, самостоятельно предлагали способы их устранения и предупреждения. Полезно также организовать взаимоконтроль работы учащихся, шефство учащихся, хорошо освоивших приемы нарезания резьбы, над товарищами.
Услуги контроля качества при строительстве и ремонте на сайте http://www.expertdoma.ru/kksir.html.
Оценку за изучение темы мастер выставляет на основе критериев оценки. Полезно эту таблицу выполнить в крупном масштабе и вывесить в учебной мастерской, чтобы учащиеся знали требования, на основе которых будут оцениваться их успехи.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.