Опубликовано : adminas в (Новости)

Последовательность осуществления лидерства

7 Октябрь 2021

Последовательный характер руководства фирмой надо рассматривать в тесной связи с долгосрочными целями. Если генеральный директор молодой и маленькой компании ставит цель превратить ее в глобального лидера своего рынка, то он должен думать в категориях поколений, так как эта цель не может быть достигнута в течение нескольких лет или даже десятилетий

Конечно, существуют рынки (например, связанные с Интернетом или новыми технологиями, — их принято называть «рынками, рожденными глобальными» — bornglobalmarkets), где мировой прорыв возможен за несколько лет. Но на более «обычных», консервативных рынках создание фирмы с мировой репутацией занимает два или три поколения. Как мы заметили, узким местом обычно являются не финансовые или технологические проблемы, а проблемы, связанные с людьми, поэтому последовательность курса представляет наиболее значительное слагаемое долгосрочного успеха. В сочетании с упорством она может проложить путь к лидерству на глобальном рынке.

Собираетесь в гости к родственникам? Закажите билеты на поезд на сайте PROIZD. И не тратьте время на поездку в привокзальную кассу и стояние в очередях.

Напротив, непоследовательность — это самый верный путь к провалу попытки установления мирового лидерства. Если направления и приоритеты часто меняются, а люди во главе фирмы лишь на краткое время задерживаются на своих постах, то компания вряд ли сумеет добиться уровня качества продукции и рыночной позиции, свойственной скрытому чемпиону. Здесь видна огромная разница по сравнению с бизнес-единицами крупных корпораций, где занимаемые в конкретный момент управленческие должности часто рассматриваются всего лишь как ступеньки на карьерной лестнице, а лица, слишком долго засидевшиеся на одном и том же месте, чувствуют себя неудачниками.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.