Опубликовано : adminas в (Новости)

Самоходные краны

28 Апрель 2016

Привод крана осуществляется гидравлически. Канатный барабан подъемного механизма приводится двумя стандартными гидравлическими цилиндрами и кривошипным механизмом. Опускание и подъем стрелы производится при помощи двух телескопических цилиндров так же, как на описанном ранее автомобиль ном кране типа ADK III/3. Поворот крана тоже решен при помощи гидравлического цилиндра, который поворачивает стрелу на угол ±30° в обе стороны от продольной оси тележки.

Краном типа LDK5  управляют из кабины на платформе поворотной части. Все механизмы имеют дизель-электрический привод. Источник тока — дизель-агрегат с генератором переменного тока мощностью 38 кет, 380 в 50 пер/сек, непосредственно соединенный с дизель-мотором. Кран может питаться током извне от подводящего. Взять такой кран и любую другую спецтехнику в аренду можно в компании http://spectehnikaonline.ru/ Спецаренда. Все машины предоставляются в исправном состоянии на любой срок.

Механизмы подъема груза и подъема стрелы выполнены как блоковая конструкция «мотор — тормоз — редуктор — барабан». Размеры канатного барабана для подъема груза установлены в соответствии с разнообразными условиями работы с учетом возможности применения 1-5-кратного полиспаста, соответствующего различным высотам подъема и длинам стрелы, причем достигается целесообразная градация скоростей подъема.

Поворотный механизм приводится электродвигателем с короткозамкнутым якорем через вертикальный редуктор с цилиндрическими зубчатыми колесами и шестерней, которая зацепляется с зубчатым венцом, укрепленным на кольцевой двухрядной шариковой опоре. Для затормаживания поворотного механизма служит механический тормоз, управляемый педалью. Механизм передвижения приводится электродвигателем с контактными кольцами так же, как механизм подъема крюка и стрелы, причем применяется возможно большее количество Деталей автомобильного производства. Как дополнительное рабочее оборудование может применяться моторный грейфер различных размеров или грузовые электромагниты типа LA 6,5 или LB 3 X 8.

Опытные образцы обоих кранов проходят длительные промышленные испытания, запуск в серийное производство предполагается с 1961 г.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.