Опубликовано : adminas в (Новости)
Широкое использование материалов
16 апреля 2016В создании таких машин, механизмов и приборов почетная роль принадлежит конструкторам и технологам-машиностроителям. Усилия всех машиностроителей должны быть также направлены на внедрение наиболее передовых процессов изготовления машин, на подбор лучших, прочных и экономичных материалов и хорошее их использование, на осуществление поточного комплексно механизированного и наиболее автоматизированного изготовления машин, механизмов и их узлов и деталей, на унификацию деталей и узлов машин и механизмов и максимальное внедрение сборки машин из унифицированных и нормализованных узлов и деталей. Особенно это касается металлоконструкций. Взять например лестницу в доме. В первую очередь она должна быть безопасной и отвечать всем строительным стандартам и нормам. Комплектующие для лестниц самого высокого качества можно заказать в компании СпецСтальИндустрия http://modelsteel.ru/. Специалисты фирмы всегда найдут подход даже к самому требовательному клиенту.
Таким образом задачи, стоящие перед машиностроителями, можно свести к следующим: первая — создавать прогрессивные машины, с помощью которых можно значительно увеличить выпуск продукции, повысить производительность труда, сократить непроизводительные потери, обеспечить выпуск продукции более высокого качества и меньшей себестоимости. Выпускать машины-автоматы, полуавтоматы или машины, встраиваемые в автоматические поточные линии, безопасные в эксплуатации, красиво, архитектурно оформленные; вторая — создавать машины на базе новых методов расчета с минимальными запасами прочности, но высокоравнопрочные для того, чтобы металло- и материалоемкость машин непрерывно снижалась. При конструировании машин необходимо применять высокоэкономичные профили проката, специальные материалы, малолегированные стали, пластмассы, стеклопластики, прессованную древесину, упрочняющие методы поверхности отдельных элементов машин, чтобы при эксплуатации детали этих машин были износоустойчивыми и требовали минимум запасных частей; третья — выпускать машины новыми прогрессивными технологическими методами, позволяющими обеспечить минимальный общий расход сырья и материалов, резкое повышение производительности труда в машиностроении, максимальное приближение заготовок к окончательным конфигурациям готовых изделий, сокращение до минимума отходов на всех этапах производства и в особенности при снятии металла в стружку.