Опубликовано : adminas в (Новости)

Уважение, доверие и искренность

22 Октябрь 2017

Почему все три параметра я объединил в один? Потому что все они взаимосвязаны. Я, честно признаться, не знаю, что еще тут добавить. Вряд ли пара абзацев в книге сможет изменить ситуацию, если читатель не понимает, о чем здесь идет речь.

За годы работы я понял одно: клиентов нужно учить любить вас, снова и снова показывая и доказывая, что вас есть за что любить! Решили подключить интернет? Посмотрите лучшие провайдеры интернета в москве и выберите подходящего.

Вы скажете: но весь этот тяжкий и упорный труд требует времени… Неужели нельзя удержать клиентов, просто напечатав пластиковые карты со скидкой побольше? Может быть, и можно. Но вряд ли это спасет вашу компанию в условиях кризиса. Потому что любовь и преданность невозможно купить — их нужно и можно заслужить. Снова и снова совершенствуясь в основах, в фундаменте построения прочных отношений. Не обманывайте себя: клиентам вы практически безразличны… Но в ваших силах — изменить ситуацию. Дать им причины для любви и преданности.

Я хотел бы задать вам самый важный вопрос: знаете ли вы, какой сервис на самом деле нужен вашим клиентам в условиях экономического кризиса? Большинство компаний не знают.

Хотя узнать это очень просто, потому что клиенты готовы сами вам все рассказать, если вы сделаете своим главным приоритетом построение с ними долгосрочных партнерских отношений.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.