Опубликовано : adminas в (Новости)

Зарубежный и отечественный опыт

15 Апрель 2015

Основным путем реализации концепции бетонов нового поколения, обладающих высокими прочностными характеристиками и морозостойкостью, низкой проницаемостью для воды и газов, повышенной коррозионной стойкостью и, как следствие, долговечностью, является модифицирование их с использованием более совершенных материалов. Это могут быть композиции из традиционных добавок или специально синтезированные органические соединения, применение которых позволяет в производственных условиях получить результаты, казавшиеся ранее недостижимыми. Сегодня, к примеру, вполне реально сделать безрамное остекление балконов и лоджий в бытовых условиях. Работы выполняются оперативно и качественно квалифицированными сотрудниками строительных компаний. Это услуга доступна каждому и поможет вам сэкономить время и силы. Безрамное остекление — это прекрасная возможность расширить пространство вашего жилья.
Зарубежный и отечественный опыт показывает, что для получения таких бетонов не требуется применять высокопрочные цементы и заполнители повышенного качества. Бетоны классов по прочности на сжатие В45-В60, марки по морозостойкости F200 (при испытаниях по второму базовому методу) могут быть получены на портландцементах по ГОСТ 10178-85 типа ПЦ500-Д0-Н (ПЦ500-Д0, ПЦ550-Д0) с содержанием трехкальциевого алюмината С3А в количестве не более 8% но массе, фракционированном гранитном щебне (фр. 5-10, 10-20 или
5-20 мм) по ГОСТ 8267-93 РУПП «Гранит» и песке природном крупном I класса по ГОСТ 8736-88 с содержанием пылевидных и глинистых частиц не более 1% по массе. В качестве химических добавок в бетон необходимо использовать суперпластификаторы последнего поколения (гиперпластификаторы) и воздухововлекающую добавку.
В 1998 году специалисты РУП «Институт БелНИИС» выполнили подбор состава и внедрили на заводе ЖБМК для серийного производства цельноперевозимых балок длиной 33 м бетон класса В40 из бетонной смеси марки по подвижности П2. Технология основана на применении обычных заполнителей и химических добавок (С-3 и СНВ) и рассчитана на использование традиционного оборудования завода и без реконструкции отдельных узлов и изменений регламентов производства. В дальнейшем работы продолжили специалисты филиала «Институт дорожных исследований». Был разработан и внедрен состав бетона класса В45 для преднапряженных плит пролетных строений ОПРН-9.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.