Опубликовано : adminas в (Новости)
Демонстрационные образцы
12 сентября 2015
Демонстрационные образцы квартир играют важную роль в продаже и сдаче недвижимости в аренду, так как они позволяют клиентам увидеть, как будет выглядеть их квартира, и понять, что они могут изменить в ней по своему вкусу. Демонстрационные образцы должны располагаться рядом с офисом, занимающимся продажами, и из этих квартир должен открываться хороший вид на участок или на окружающую территорию. Кроме того, они должны хорошо смотреться при дневном освещении (наиболее популярное время для посещений — период от полудня до вечера). Допустим земля в садоводстве легко будет подобрана в дневное время, когда можно будет оценить все ее достоинства. Земельные участки проще всего приобретать в СНТ, что гарантирует вам надежность.Именно здесь вы сможете коротать теплые летние вечера в тени деревьев. Специалисты гарантируют вам полноценное сопровождение сделки.
Хотя нет необходимости готовить демонстрационный образец для каждого типа квартир, квартиры с готовым интерьером продаются или сдаются н аренду быстрее. Интерьер в квартирах следует выбирать так, чтобы он соответствовал вкусам целевого рынка. В данный момент наметилась тенденция к отходу от стандартной меблировки в направлении большей роскоши интерьеров и мебели меньшего размера, благодаря чем; помещения кажутся просторнее. Двери часто снимают, что создает впечатление большего пространства. Мкоп дизайнеры широко используют произведения искусств; предметы, имеющие декоративное назначение, растения и зеркала. Однако следует избегать встроенных нестандартных элементов, поскольку они могут создавать у клиентов неверное впечатление о том, как выглядят квартиры в предлагаемом доме, а также в связи с тем, что демонстрационные квартиры нужно будет переносить в другие дома данного проекта, когда квартиры в этом доме будут сданы в аренду
Продажи кондоминиумов. Маркетинг кондоминиумов похож на маркетинг одноквартирных домов. Несмотря на свое стремление продавать квартиры на этапе строительства, девелоперы обнаруживают, что очень немногие покупатели идут на заключение сделки прежде, чем увидят готовые вестибюли и дополнительные удобства.
Для небольших проектов содержание штатных продавцов часто бывает невыгодно, поэтому многие девелоперы привлекают сторонних брокеров, работающих за комиссионные. Девелоперы, имеющие право собственности на другие многоквартирные дома и кондоминиумы, обнаруживают, что реклама за счет устного обмена информацией между людьми может оказаться весьма эффективной. Некоторые девелоперы каждый раз, когда начинают новый проект, рассылают сообщения жильцам или владельцам завершенных проектов. Часто можно повысить объем продаж, выплачивая арендаторам или владельцам других проектов клиентское вознаграждение, к примеру, по $50 за человека, однако в некоторых штатах это запрещено законодательством по лицензированию деятельности в сфере недвижимости.