Опубликовано : adminas в (Новости)

Основные особенности конструкций

18 Апрель 2015

В Республике Беларусь наблюдается ускоренное ухудшение качества дорог с жесткими покрытиями. Об этом свидетельствует опыт диагностики дорог республиканского значения, которую выполняет РУП «Белдорцентр».
Основными дефектами цементобетонных покрытий в Республике Беларусь являются: шелушение, нарушение герметизации швов, повреждение кромок, смещение по высоте смежных плит.
Однако их неудовлетворительное состояние не свидетельствует о недостатках бетона как строительного материала для дорожных покрытий. Основными причинами в данном случае являются отставание в области материалов, технологий, методов проектирования. Помочь вам в вашей работе могут автовышки на http://www.avtovishka-arenda.ru/. Аренда автовышки — это возможность оперативно и без лишних трудностей осуществить необходимые строительные работы. Аренда автовышки — это практично и доступно каждому. Арендуя автовышку, вы повышаете производительность труда, а также экономите свое время.
Однако, в нашей стране собственное цементное производство создает все предпосылки для более активного использования бетона в дорожном строительстве. Однако цемент, выпускаемый отечественной промышленностью, практически непригоден для приготовления дорожного бетона, при производстве которого основной сложностью являются высокие требования к качеству бетонной смеси и созданию бетонной поверхности. Особенности материалов таковы, что стоимость исправления ошибок очень высока. В наших климатических условиях следует также использовать воздухововлекающие добавки, что даст определенную устойчивость против замерзания/оттаивания, а также против действия противогололедных средств.
Современные конструкции дорожных одежд с цементобетонными покрытиями значительно отличаются от тех, которые применяются в Республике Беларусь в соответствии с ВСН 197-91. Одна из таких конструкций для дороги 1 категории представлена на рис. 2, они находят применение в Германии, Польше.
Основными особенностями конструкции являются следующие:
— бетонное покрытие одинаковой толщины и качества устраивается на всю ширину полосы движения и обочины. Это значительно снижает опасные напряжения на краю плиты, обычные для традиционных конструкций, в которых обочина укрепляется асфальтобетоном;
— толщина покрытия составляет 26 см, на особо грузонапряженных участках толщина бетонной плиты может достигать 30 см;

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.