Опубликовано : adminas в (Новости)

Планирование затрат на техническое обслуживание и ремонт зданий и сооружений

21 Август 2015

Проведенные исследования многих авторов показали, что для выявления объективных закономерностей процессов восстановления и накопления повреждений конструкций в период функционирования здания необходимо более детально учитывать надежность его конструктивных элементов как системы, прогнозировать на перспективу мероприятия, связанные с технической эксплуатацией. Допустим, можно сказать, что использование гипсокартона на http://alkiv.ua/ru/stroimaterialy/gk/gipsokarton/ позволит вам осуществить любые строительные задумки. Материал очень удобен и практичен. Гипсокартон характеризуется прочностью и гибкостью, кроме того стоимость сырья доступна каждому.
Важным является показатель удельных трудозатрат на производство ремонтных работ. Трудоемкость ремонтных работ по восстановлению конструктивных элементов зданий зависит от многих факторов, среди которых нужно отметить в первую очередь ремонтопригодность здания и его конструктивных элементов, способ проведения ремонтных работ, механовооруженность строительной организации и т. д. Именно поэтому многие авторы отмечают сложность определения зависимости затрат труда на производство ремонтных работ от сроков эксплуатации здания.
Анализ данных о выполнении работ, связанных с капитальным ремонтом железнодорожных производственных зданий, за последние 5 лет свидетельствует о том, что соотношение затрат трудоемкости по их основным конструктивным элементам сравнительно стабильно. Если принять за 100% общие затраты на производство работ по капитальному ремонту зданий, то на ремонт фундаментов приходится 3-6%, стен — 10—12%, покрытий и перекрытий — 6-10%, полов — 6—14%, проемов — 4-6%, крыш — 15-17%, внутренней отделки — 17—24%, инженерного оборудования — 6-9%, прочих устройств — 15-18%.
Санкт-Петербургского железнодорожного узла к 300-летию города. На линии Санкт-Петербург — Новый Петергоф были заменены физически и морально устаревшие конструкции высоких пассажирских платформ со стоечными опорами и рельсовыми ригелями на буронабивпые опоры и железобетонные ригели, а также полностью сменены перильные ограждения платформ и фонари освещения.
При капитальном ремонте некоторых служебно-технических зданий, возведенных в 1950-1960 гг. и имеющих значительные износы кирпичной кладки стен, помимо обычных работ, связанных с ремонтом и заменой конструктивных элементов, были применены вентилируемые навесные фасады, надежно зарекомендовавшие себя в климатических условиях северо-запада.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.