Опубликовано : adminas в (Новости)

Предварительный анализ

11 Ноябрь 2015

Одна из распространенных ошибок предположение, что рассматриваемый проект захватит непропорционально большую долю рынка. Оптимисты по определению, девелоперы обычно считают, что им удастся обойти своих конкурентов за счет лучшего местоположения и проекта, преимущества в издержках и лучшего персонала по сдаче помещений в аренду. Очевидно, все сразу не могут занять лидирующее положение на рынке; рассчитывать на это — серьезная ошибка. У девелопера должно быть достаточно средств на покрытие расходов в том случае, если сдача в аренду занимает больше времени, чем можно было бы ожидать исходя из пропорциональной доли рынка. В рассматриваемом примере девелопер ожидает, что сдача здания в аренду займет 18 месяцев, однако он должен быть готов покрыть расходы, связанные с более медленными темпами сдачи — к примеру, от 24 до 30 месяцев.

В целом ряде ситуаций арендаторы могут сдавать помещения, которые им не нужны. Таким образом, помещения, формально уже находящиеся в аренде, часто официально или неофициально доступны потенциальным арендаторам и, следовательно, также конкурируют с новыми проектами девелопмента. При вычислении в ходе анализа рынка доступного общего предложения очень важно принять во внимание помещения, сдаваемые в субаренду. Важным является наличие ремонта. Пусть это будет обычная отделка, но она должна быть качественной. Выбирая плитку для ванной, нужно учитывать ее влагостойкость, износостойкость и прочность. Именно такими преимуществами обладает плитка kerama marazzi. К тому же наряду с утонченным дизайном, она имеет очень привлекательную цену, что не заставит вас усомниться в выборе.

Необходимо понимать разницу между арендованными и занятыми помещениями. Традиционно при определении свободных площадей основное внимание уделялось арендованным и свободным помещениям, потому что арендованную площадь легко измерить. Следовательно, перед тем, как перейти к следующей стадии девелопмента, необходимо навести справки о том, насколько удобен доступ к участку, в транспортных органах на уровне муниципалитета, округа, штата — вплоть до федерального уровня. Результаты исследования организации дорожного движения будут использоваться при проектировании въездов и выездов, и внутренней организации движения на участке, отведенном под проект. Кроме того, такое исследование обычно является необходимым условием получения исходно-разрешительной документации. Важным также является наличие доступа к системе общественного транспорта, особенно в связи с постоянным ухудшением ситуации на дорогах. В городских агломерациях многие транспортные артерии сегодня работают на пределе или почти на переделе своих возможностей, так что существование альтернатив личному автотранспорту может оказаться мощным инструментом маркетинга.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.