Опубликовано : adminas в (Новости)

Составление плана действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

13 марта 2018

Сформируйте команду, ответственную за разработку плана. В состав данной команды должны входить работники отдела кадров, ответственные за эксплуатацию сооружений, за связи с общественностью, персонал ИТ-отдела, также представитель от руководства. Можно также включить в нее отдельного советника по составлению подобных планов. Назначьте руководителя команды и его заместителя. Ответственность за разработку такого плана следует возложить на высшее руководство.

Проведите оценку рисков. Выявите частично уязвимые стороны производства, операции или услуги, а также реальные внутренние и внешние риски для компании. Определите области, требующие немедленного восстановления (например, замена разбитых стекол) и те, которые могут подождать (установка охранной сигнализации или автоматической системы пожаротушения). Перечислите необходимые дополнительные ресурсы. Хотите скрыть коммуникации в доме? Используйте лючки сантехнические. Они придадут эстетичный вид отделке помещения.

Обратитесь за советом к профессионалам по поводу следующего:

  • страхового полиса компании (действителен ли настоящий полис?);
  • содержания и технического обслуживания зданий и оборудования;
  • безопасности (работают ли системы обеспечения безопасности? В случае отсутствия следует ли их установить?);
  • мер предосторожности;
  • системы запоминающих устройств (находятся ли важные документы в безопасности? Установлено ли внешнее запоминающее устройство для резервного копирования данных?)

 

 

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.