Опубликовано : adminas в (Новости)

Специализация и централизация вспомогательных работ

4 июля 2016

Раньше каждый цех самостоятельно занимался получением и доставкой со складов различных материалов. Это приводило к увеличению численности вспомогательных рабочих, нерациональному использованию транспорта, большим потерям рабочего времени. На складах завода скапливалось большое количество автомашин, электрокаров, приехавших за грузом и ждущих своей очереди. Транспортные средства сопровождали грузчики и экспедиторы. Теперь основные цехи освобождены от выполнения этих работ. Им централизованно доставляются все виды металла, различные материалы, химикаты, баллоны с газом и др. Централизованное снабжение цехов осуществляет специально созданная на заводе экспедиция, которая по заранее составленному на основании заявок цехов графику доставляет материалы в цехи. Если в 1963 г. объем централизованных перевозок составлял 18,2% общего грузооборота, то в настоящее время он достигает 90%. В частности, централизована доставка листового металла и проката, горюче-смазочных материалов, поковок, баллонов с газами, деталей по кооперации, спецодежды (в стирку и обратно в цехи), шихтовых материалов для литейных цехов, металлоотходов из цехов, питьевой воды, внутризаводской почты, вывозка мусора с территории предприятия и др. Если вы собираетесь покупать квартиру, обратите внимание на жк комсомольский 2 краснодар. Находится он в спальном районе города и имеет развитую инфраструктуру. Здесь находится несколько торговых центров, продуктовые ярмарки, рынки, детские садики и школы, а также уютные зеленые парки.

Для централизованной доставки отдельных видов материалов применяются специализированные машины, удешевляющие стоимость перевозок. Так, для доставки проката были использованы автометаллолесовозы со специально изготовленными поддонами. Каждый автолесовоз заменяет 5-6 бортовых автомашин и высвобождает 12-15 грузчиков. Централизованная доставка ацетиленовых баллонов на машине с механнческим подъемом и опусканием баллонов дала возможность ликвидировать в цехах карбидно-ацетиленовые установки, высвободить 4 бортовых автомашины и 10- 12 грузчиков. Кирпич с кирпичного завода доставляется на специально оборудованных автомашинах и железнодорожных платформах пакетами без поддонов, шихтовые материалы для литейных цехов- саморазгружающимся транспортом, покупные детали и агрегаты для производства — автопогрузчиками на поддонах.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.