Опубликовано : adminas в (Новости)

Специальные методы контроля

30 Март 2017

При таких условиях обязанностью руководства является держать каждого работника в курсе того, в каком положении находятся он и его группа в отношении качества работы, и по достоинству оценивать достижения всюду, где они имеют место. Хотя методы измерения в административной сфере были в основном рассмотрены в этом разделе, читатель найдет некоторые элементы административных функций также в предыдущих и последующих разделах.

Некоторые административные лица смогут найти полезный материал в следующем разделе, в котором рассматривается область творческой деятельности. Это особенно относится к служащим, работающим в области изучения рынка, рекламы, общественных отношений и планирования.

Отыскивая полезные критерии, администратор всегда должен помнить о первом правиле измерений бездефектности: прежде чем браться за разработку новых критериев или методов, надо тщательно исследовать все существующие методы измерения. Дополнительные методы измерений должны использоваться только в тех случаях, когда их оцениваемый экономический эффект превышает стоимость таких измерений.

Оценка работы научных работников и технических специалистов, по-видимому, доставляет администраторам больше «головной боли», чем любой другой этап работы, связанный с выполнением программы бездефектности. Трудности, испытываемые при измерениях качества работы научных работников и инженеров, объясняются главным образом двумя причинами: во-первых, большинство работников этих категорий никогда не подвергалось какому-нибудь формальному контролю качества; во-вторых, принято считать, что работники указанных категорий будут сопротивляться любой попытке ввести формальную инспекцию или контроль дефектов в их области деятельности.

Первый из указанных факторов связан с тем, что до начала осуществления программы бездефектности не проявлялось активного интереса к регистрации ошибок, допускаемых техническими специалистами. Действовали правила: обнаружил ошибку — заставь ее исправить; если число ошибок слишком велико, — сделай работнику замечание; если ошибки не прекращаются, — уволь работника.

 

 

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.