Опубликовано : adminas в (Новости)

Спрос и предложение

12 Октябрь 2015

После определения уровня спроса девелопер должен сосредоточиться на существующем на рынке конкурентном предложении офисных помещений. Девелопер или рыночный аналитик должен внимательно изучить существующие, планируемые и потенциальные проекты девелопмента офисных, зданий, имеющиеся на рынке сбыта. При этом для каждого здания-конкурента должна быть собрана следующая информация:
• местоположение;
• общая и чистая площадь здания;
• предполагаемая месячная арендная плата за кв.фут;
• условия договора аренды;
• возмещение расходов арендатора по отделке;
• услуги, предоставляемые для здания;
• количество парковочных мест и тарифы парковки (в случае наличия парковки);
• дополнительные удобства в здании и по соседству (рестораны, конференц-залы, спортивно- оздоровительные клубы и т.п.);
• список арендаторов и контактных лиц.

Эти данные могут использоваться для определения рыночной ниши, в которой будет конкурировать предполагаемый проект. Они являются основой доя оценки арендной платы, скидок, характеристик проекта и необходимых дополнительных удобств. В том, что касается спроса, при определении подходящего рынка сбыта следует принимать во внимание предложение в регионе и в городской агломерации. Особенно важно определить сегмент местного рынка — зону, где расположены основные конкуренты рассматриваемого проекта. Необходимо внимательно следить за тем, что происходит со всеми зданиями — конкурентами проекта, находящимися в этой зоне (в первую очередь с теми из них, которые активно сдаются в аренду).

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.