Опубликовано : adminas в (Новости)

Управление брендом

3 октября 2015

Мы выяснили, что окончательное решение касательно “манипуляций” с брендом принимает совет директоров. А занимаются брендом все. “У нас есть программа деятельности, в ее рамках мы все соприкасаемся непосредственно с брендом, то есть с составляющими, которые в той или иной степени способствуют его продвижению», — делится Евгений Вовчановский.

— У нас нет бренд-менеджера, который занимается продвижением корпоративного бренда Roshen, но у нас есть бренд-менеджер небольшой торговой марки “Мрія ”- (специи, приправы, кисели и т.д.). Очевидно, это обусловлено тем, что корпоративный бренд Roshen — слишком объемное понятие, включающее в себя все суббренды. Если бы у нас в рамках Roshen было, допустим, пять продуктов, персональный бренд-менеджер был бы у каждого продукта. У нас же более 200 видов продуктов . Еще один популярный бренд Lavazza.  Кофе этой торговой марки приобрел популярность и признание совершенно заслуженно. Самой главной особенностью и преимуществом является использование качественных смесей. Заказать его можно даже в интернет-магазине http://chay.by/category/lavazza/, здесь представлен широкий ассортимент кофе и чая, а также все популярные сорта кофе Lavazza, любимые смеси арабики и робусты, а также моносорта: Qualita Oro, Qualita Rossa, Pronto Crema Grande Aroma, Espresso — и другие виды.»

Описывая третий этап брендинга как корпоративную идеологию. Йеспер Кун де настаивает, что непременным условием его успеха является эмоциональная вовлеченность персонала, его проникнутость духом корпорации, ее философией. Естественно, мы поинтересовались у Вовчановского насколько сие применительно к его компании. “Я считаю, что идея корпоративного брендинга исчерпывается тем, что мы нанимаем профессионалов, которые добросовестно относятся к выполнению своих обязанностей. А все иное — от лукавого. И. возможно, кто-то искренне считает иначе, но все эти игры с вовлеченностью, по моему мнению, так или иначе направлены на уменьшение платы работникам. Мы таким не занимаемся «, — резюмировал он.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.