Опубликовано : adminas в (Новости)

Управление событиями и планирование, приближенное к реальному времени

27 Май 2015

Компания, ориентированная на превосходство в производственных процессах, скорее всего, отдаст предпочтение инвестициям, которые позволят ей достичь, например, исключительно хороших показателей по своевременной доставке продукции клиентам. Если компания хочет поднять эффективность планирования, то она станет инвестировать в создание комплексного, самостоятельного, высокоэффективного подхода к планированию. Предприятия, заинтересованные в налаживании тесных связей с клиентами, должны иметь тонко разработанные процессы по привлечению клиентов, однако планирование потока товаров будет при этом, возможно, менее сильным. А те из компаний, которые ориентированы на лидерство по продукту, будут стремиться узнать, где пересекаются планирование потока товаров и управление жизненным циклом продукции — в планировании продвижения на рынок новых продуктов, в наращивании объемов на начальной стадии и аккуратном их снижении на завершающей стадии цикла жизни продукта, распродаже запасов и переходе к новым видам продукции. Однако планируя продвижение новой продукции, не стоит забывать о том, что сделать со старой и ненужной. Реальным выходом станет срочный вывоз мусора, тел.: +7 (495) 796-61-11. Специалисты произведут забор бытового или строительного мусора оперативно и эффективно. Воспользовавшись услугами компании по вывозу мусора, вы сможете сэкономите свое время и средства.
Как уже говорилось ранее, каждое предприятие, управляющее товарным потоком, должно планировать операции. Однако лишь руководство принимает решение о размере инвестируемого капитала и операционных издержках на улучшение планирования. Совершенно понятно, что решение ориентироваться на операции, но не добиваться в них превосходства — это ошибка. Если нет стремления к операционному превосходству, то гораздо разумнее отдать выполнение операций компании-аутсорсеру в той степени, в которой только возможно, — пусть о них заботится кто-то другой, а не вы.
К сожалению, большинство предприятий не имеют ясно сформулированной бизнес-стратегии, которой могло бы руководствоваться производственное планирование. Такая ситуация (как это будет ясно из методологии, представленной в главе б) обычно означает, что менеджерам для совершенствования процесса планирования придется отталкиваться не от бизнес-стратегии, а от рабочих гипотез о приоритетах своего предприятия.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.